Как заработать школьнику на пк
Как заработать школьнику на пк
ucbueкороче, не по плану, но как то такucbue
Strondexru- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2019-06-10
Re: Как заработать школьнику на пк
Батла пфф сапёр на максималках это тема
эля- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2019-02-19
Бл,как он узнал что я сижу в туалете?
Eva_L- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2019-03-17
Лучше уж раскручу свою группу в вк и буду кидать туда товары с алиэкспресс по партнёрской ссылке...
mevawec- Сообщения : 73
Дата регистрации : 2019-01-05
Добрый день. Советую интернет-провайдера тут очень хорошие тарифные планы и адекватная стоимость за услуги интернетом для бизнеса. Мы пользуемся этим интернет более года, все четко работает, стабильная скорость интернета круглосуточно.
capitanbarboroza- Сообщения : 81
Дата регистрации : 2020-05-24
Сам школьник должен хорошо учиться и этого вполне достаточно для того, чтобы родители поощрили его хорошим ПК. А если у родителей такой возможности нет, то стоит подумать на нормальной подработке. Свою подработку я нашел благодаря сайту https://trader-otzyv.ru/ , а со временем она и вовсе стала основным источником дохода. Так что думайте. Может быть такой вариант и для вас станет выходом из сложившейся ситуации.
Ynir- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2020-07-09
Проще всего зарабатывать в интернете на своем сайте и для этого не нужно иметь никаких специальных навыков, знаний Например, я сделала сайт, потом стала его продвигать по запросу , затем на сайте стала давать рекламу нормальную, получая взамен прибыль Да, изначально мне пришлось постараться, потратить немало свободного времени, но зато сейчас я имею хороший стабильный доход
rouz- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-07-22
Я давно зарабатываю на сайте https://freebitco.in/?r=378189 . Самый старый и проверенный временем Биткоин-кран.
Раздача до 200$ в час! Тут есть бесплатные лотереи, также есть умножение.